Crystall 4-CEC (phoenixchem@hotmail.com)

Crystall 4-CEC (phoenixchem@hotmail.com)

Выстрел Описание:

4-ЦИК Crystall CAS: 777666-01-2 Формула: C11H14ClND Молекулярная масса: 211,08 чистота соединения:> 99,7% Внешний вид: кристаллы IUPAC: 1- (4-хлор-фенил) -2-этиламино-пропан-1-4- Кристаллы ЦИК является химическое исследование классифицировано как химических исследований с номером CAS из 777666-01-2. Химическая формула для кристаллов 4-ЦИК C11H14ClND и ИЮПАК 1- (4-хлор-фенил) -2-этиламино-пропан-1-он. Молекулярная масса 211,08. Кристаллы 4-CEC недавно обнаружили химическое вещество в лаборатории; следовательно, она обозначена как химических исследований. В связи…

Запрос Теперь

СООБЩЕНИЕ ОПИСАНИЕ *

СООБЩЕНИЕ ОПИСАНИЕ
  • CAPTCHA на

Описание:

4-CEC Crystall

CAS: 777666-01-2
Формула: C11H14ClND
Молекулярная масса: 211,08
Соединение чистота:> 99,7%
Внешний вид: кристаллы
ИЮПАК: 1- (4-хлор-фенил) -2-этиламино-пропан-1-он

Кристаллы 4-CEC является химическое исследование классифицировано как химических исследований с номером CAS из 777666-01-2. Химическая формула для кристаллов 4-ЦИК C11H14ClND и ИЮПАК 1- (4-хлор-фенил) -2-этиламино-пропан-1-он. Молекулярная масса 211,08. Кристаллы 4-CEC недавно обнаружили химическое вещество в лаборатории; следовательно, она обозначена как химических исследований. В связи с этим, никакая информация не доступна на данный момент, кроме того, что упомянуто выше, пока еще не ИССЛЕДОВАНИЕ делается на свойствах.

Кристаллы 4-CEC включен в список, A катинона. Катинона также известен как benzoylethanamine, который находится в заводе Catha гриб, что делает его очень похож на меткатинона, катина и другие амфетамины, которые, как известно, создать стимулирующий эффект. Катинон помочь в высвобождении допамина, замедляя обратный захват серотонина, адреналина, норадреналина и в центральную нервную систему.

Кристаллы 4-CEC не предназначен для животных или потребления человеком и предназначен только для исследовательских целей в контролируемой лаборатории для научных и судебно-исследования.

4-CEC-2

工厂 5

 


Ключевые слова:

4-CEC crystall(phoenixchem@hotmail.com)

4-CEC crystall(phoenixchem@hotmail.com)

Shot Description:

4-CEC crystall CAS: 777666-01-2 Formula: C11H14ClND Molecular weight: 211.08 Compound purity: > 99.7% Appearance: Crystals IUPAC: 1-(4-Chloro-phenyl)-2-ethylamino-propan-1-one 4-CEC Crystals is a research chemical classified as a research chemical with a CAS number of 777666-01-2. The chemical formula for 4-CEC Crystals is C11H14ClND and the IUPAC 1-(4-Chloro-phenyl)-2-ethylamino-propan-1-one. The molecular mass is 211.08. 4-CEC Crystals is a newly discovered chemical in a laboratory; therefore, it is labeled as a research chemical. Due…

Inquiry Now

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY DETAILS
  • captcha

Description:

4-CEC crystall

CAS: 777666-01-2
Formula: C11H14ClND
Molecular weight: 211.08
Compound purity: > 99.7%
Appearance: Crystals
IUPAC: 1-(4-Chloro-phenyl)-2-ethylamino-propan-1-one

4-CEC Crystals is a research chemical classified as a research chemical with a CAS number of 777666-01-2. The chemical formula for 4-CEC Crystals is C11H14ClND and the IUPAC 1-(4-Chloro-phenyl)-2-ethylamino-propan-1-one. The molecular mass is 211.08. 4-CEC Crystals is a newly discovered chemical in a laboratory; therefore, it is labeled as a research chemical. Due to this, no information is available at this time, other than what is mentioned above until more researching is done on the properties of the.

4-CEC Crystals is listed as, a Cathinone. Cathinone is also known as benzoylethanamine, which is found in the plant the Catha edulis which makes it very similar to methcathinone, cathine, and other amphetamines that are known to create a stimulant effect. Cathinones help in releasing dopamine while slowing the re-uptake of serotonin, epinephrine, and norepinephrine into the central nervous system.

4-CEC Crystals is NOT intended for animal or human consumption and is only intended for research purposes in a controlled laboratory for scientific and forensic study.

4-CEC-2

工厂5

 


Tags: