Диазепам CAS 439-14-5

Диазепам CAS 439-14-5

Выстрел Описание:

Диазепам CAS 439-14-5 Диазепам, впервые поступившие на рынок как валиум, это лекарство к семейству бензодиазепинов, которые обычно производит успокаивающий эффект. Он широко используется для лечения целого ряда условий, включая тревожность, алкогольного абстинентного синдрома, синдрома отмены бензодиазепинов, мышечные спазмы, судороги, проблемы со сном, и беспокойных ног syndrome.It также могут быть использованы, чтобы вызвать потерю памяти в течение определенного медицинского procedures.It может должно быть принято рот, вводится в прямую кишку, вводили ...

Запрос Теперь

СООБЩЕНИЕ ОПИСАНИЕ *

СООБЩЕНИЕ ОПИСАНИЕ
  • CAPTCHA на

Описание:

диазепам-phoenixchem

Диазепам CAS 439-14-5

Диазепам, Сначала продается как валиум, это лекарство семейства бензодиазепинов, которые обычно производит успокаивающий эффект. Он широко используется для лечения целого ряда условий, в том числе тревоги, алкогольного абстинентного синдрома, синдрома отмены бензодиазепинов, мышечные спазмы, судороги, проблемы со сном, и беспокойных ног syndrome.It также могут быть использованы, чтобы вызвать потерю памяти в течение определенного медицинского procedures.It может принимать через рот, вводится в прямую кишку, вводили в мышцу или вводят в вену. При введении в вену, эффекты начинают в один на пять минут и длиться до рта hour.By, эффекты могут занять 40 минут, чтобы начать.

Общие побочные эффекты включают сонливость и проблемы с coordination.Serious побочных эффектов rare.They включают самоубийство, уменьшилось дыхание и повышенный риск припадков, если используется слишком часто в тех с epilepsy.Occasionally волнения или агитации может длительное применение может привести к occur.Long толерантности, зависимости, и вывода при восстановлении дозы. Крутой остановки после длительного применения может быть потенциально dangerous.After остановки, когнитивные проблемы могут сохраняться в течение шести месяцев или longer.They не рекомендуется во время беременности или breastfeeding.Its механизм действия за счет увеличения эффекта кислоты нейромедиатор гамма-аминомасляной ( ГАМК).

Диазепам был впервые синтезирован Лео Sternbach, и впервые произведено Hoffmann-La Roche. Это был один из самых часто назначаемых препаратов в мире с момента его запуска в 1963 году в Соединенных Штатах это было самым продаваемым лекарства между 1968 и 1982, было продано более двух миллиардов таблеток в одиночку 1978. В 1985 году патент закончился, и в настоящее время более 500 марок, доступных на market.Diazepam на Список Всемирной организации здравоохранения основных лекарственных средств, наиболее важные лекарства, необходимые в основной system.The здоровья оптовой стоимости составляет около 0,01 долларов США за дозы от 2014.In США она составляет около 0,40 долларов США за дозу.

工厂 5

Диазепам,диазепан,diazapam,медазепам,diasepan


Ключевые слова:

Diazepam CAS 439-14-5

Diazepam CAS 439-14-5

Shot Description:

Diazepam CAS 439-14-5 Diazepam, first marketed as Valium, is a medication of the benzodiazepine family that typically produces a calming effect. It is commonly used to treat a range of conditions including anxiety, alcohol withdrawal syndrome, benzodiazepine withdrawal syndrome, muscle spasms, seizures, trouble sleeping, and restless legs syndrome.It may also be used to cause memory loss during certain medical procedures.It can be taken by mouth, inserted into the rectum, injected…

Inquiry Now

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY DETAILS
  • captcha

Description:

diazepam-phoenixchem

Diazepam CAS 439-14-5

Diazepam, first marketed as Valium, is a medication of the benzodiazepine family that typically produces a calming effect. It is commonly used to treat a range of conditions including anxiety, alcohol withdrawal syndrome, benzodiazepine withdrawal syndrome, muscle spasms, seizures, trouble sleeping, and restless legs syndrome.It may also be used to cause memory loss during certain medical procedures.It can be taken by mouth, inserted into the rectum, injected into muscle, or injected into a vein. When given into a vein, effects begin in one to five minutes and last up to an hour.By mouth, effects may take 40 minutes to begin.

Common side effects include sleepiness and trouble with coordination.Serious side effects are rare.They include suicide, decreased breathing, and an increased risk of seizures if used too frequently in those with epilepsy.Occasionally excitement or agitation may occur.Long term use can result in tolerance, dependence, and withdrawal upon dose reduction. Abrupt stopping after long term use can be potentially dangerous.After stopping, cognitive problems may persist for six months or longer.They are not recommended during pregnancy or breastfeeding.Its mechanism of action is by increasing the effect of the neurotransmitter gamma-Aminobutyric acid (GABA).

Diazepam was first synthesized by Leo Sternbach, and was first manufactured by Hoffmann-La Roche. It has been one of the most frequently prescribed medications in the world since its launch in 1963. In the United States it was the highest selling medication between 1968 and 1982, selling more than two billion tablets in 1978 alone. In 1985 the patent ended, and there are now more than 500 brands available on the market.Diazepam is on the World Health Organization’s List of Essential Medicines, the most important medications needed in a basic health system.The wholesale cost is about 0.01 USD per dose as of 2014.In the United States it is about 0.40 USD per dose.

工厂5

Diazepam,diazepan,diazapam,medazepam,diasepan


Tags: